20 янв. 2013 г.

Немного приятностей. И я снова с вами)


Ну вот, школьная пора для меня снова закончена, 10 месячные курсы финского остались позади, и я снова домохозяйничаю.  Ноябрь прошлого года ознаменовался большим количеством приятных моментов (кроме окончания курсов и вставания в 6 утра.. хехех, совы меня поймут). 
Наша финская шотландская кошка стала "лицом" диска известной финской певицы Аннели Сааристо! (Anneli Saaristo) под названием Kissan mieli (кошачье настроение). 





ну, и мое скромное имя))


Все тексты написал удивительный человек - мой преподаватель финского языка Пия Фриберг. 


8 комментариев:

  1. Хотелось всегда узнать: курсы финского уже предполагают какую-то базу в знании языка или преподавание начинается на английском (а может и русском) и плавно переходит полностью на финский?

    ОтветитьУдалить
  2. Уровень знания языка определяется на тесте при поступлении на курсы. Если с нуля, то с нуля. И обучение сразу ведется на финском. Начиная с элементарных вещей. Остальное зависит от преподавателя. Мне повезло, на начальном уровне преподаватель знала немного по-русски и хорошо знала английский. Было легче.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно, не представляю как с нуля можно финский понять)) А про группу свою не расскажите: кто с вами учился (выходцы из СНГ, арабских стран...) и чем они занимаются, если рассказывали? Спасибо.

      Удалить
    2. Трудно выучить, но можно) Конечно, если есть хоть минимальные знания языка, то легче. группа была многонациональной - курды, эстонцы, русские, американка, даже китаец. Все зависит от уровня знаний, кого наберут. Кто переехал по восстановлению семьи, кто для работы, кто как. Трудно найти хорошую работу без языка, только сезонную, поэтому на курсы и идут. Эти курсы от агенства по трудоустройству - наверное, единственный шанс овладеть языком для сдачи языкового экзамена на гражданство.

      Удалить
  3. А я всё про Кошку... Как я её ЛЮБЛЮ!!! Передашь, а? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это член семьи! мы членов не продаем!!! ))))) можем только котят предложить, да и то, от ее сестры)))

      Удалить
  4. Ух, какая звезда у тебя живёт! :) Зазнается ведь ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она уже ведет себя как звезда) И ест, как модель!

      Удалить